Сайт "Wood-line"

http://wood-line.pro

Компания «Wood-line» - производитель Террасной доски (декинга) по австрийской технологии.

Задача: С помощь нового сайта и рекламных кампаний занять весомую позицию на российском рынке террасной доски. Создать бренд, разработать выделяющиеся конкурентные преимущества.

Мы создали высоко-конверсионный сайт сочетающий в сложном балансе элементов «лендинг пейджа» и классического каталога – интернет магазина. В результате опросов клиентов добавлялись новые блоки, новые преимущества и акценты. Ведется работа с распространенными возражениями. Все изменения вносятся после а/б тестов. В результате получается максимальная эффективность сайта, все больший и больший процент посетителей превращаются в покупателей.

Сайт – это ключевой элемент в воронке продаж – поэтому мы постоянно подстраиваем сайт под рекламу. чтобы добиться максимального эффекта в росте продаж.

Ноу-хау - блок сравнения террасной доски Wood-line с обычной террасной доской, переключатель внизу показывает сколько прошло лет в использовании. Обычная доска разрушается, а декинг Wood-line сохраняет свои эксплуатационные свойства.

Страница каталога товаров, акционные предложения выделены, цены приведены в двух вариантах (за м2 и п/м)

Акция скидка 30% на террасную доску, на баннере также размещены основные преимущества. Счетчик и ограничение времени создают эффект дефицита заставляющий покупателей не откладывать заказ. Отдельно выделен блок с зимним монтажом – уникальным преимуществом нашего клиента. Блок активен в зимнее время (сильный «не сезон» для рынка террасной доски).
Для борьбы с сезонным спадом в других нишах мы используем различные «хитрости и ноу хау». «Не сезон» для наших клиентов – не повод снижать продажи!